ИГРАЙ АЛТАЙ
ФЕСТИВАЛЬ НАСТОЛЬНЫХ ИГР И СЕМЕЙНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
#ИграйАлтай #Росмолодежь #Росмолгрант #Ресурсцентр #ВКМП #Россиястранавозможностей
Фестиваль косплея и кавер дэнса
Новости Фестиваля
Игротехники Фестиваля «Играй Алтай» организовали игротеку в рамках квеста "ВОКРУГ АГУ"
17.09.2021
Танцуй Алтай! Играй Алтай!
29.11.2021
В Алтайском крае прошёл Фестиваль настольных игр и семейных развлечений «Играй Алтай»
4.06.2021
Открыта регистрация на Фестиваль настольных игр в рамках проекта «Играй Алтай»
20.05.2021
Проект «Фестиваль настольных игр и семейных развлечений «Играй Алтай» стал победителем грантового конкурса Росмолодежи
10.11.2021
О фестивале
Фестиваль настольных игр и семейных развлечений «Играй Алтай» - это новый для края формат, который поможет создать молодежное сообщество для молодых людей и их семей.

Вы еще думаете, как провести свободное время с умом и пользой  - тогда настольные игры - это то, что вам нужно! 

Первый фестиваль прошел в июне 2021 года, но вы можете присоединиться к постоянным игротекам, заполнив заявку в шапке страницы.
Турниры по настольным играм
Билет на поезд
«Билет на поезд» (англ. Ticket to Ride) — настольная игра, рассчитана на 2-5 игроков.
Соображарий
Игра для семейных посиделок и веселых вечеринок, которая одинаково понравится и детям, и взрослым.
Башня
В игре участвуют 54 деревянных блока. Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку; вторая рука тоже может использоваться, но дотрагиваться до башни одновременно можно только одной рукой.
Колонизаторы
Игроки представляют собой колонистов, высадившихся на необитаемый остров. На острове имеется 5 ресурсов: «Дерево», «Кирпичи», «Шерсть», «Зерно» и «Руда».
Корова 006
Игра ведётся с помощью специальной колоды из 104 карт, пронумерованных от 1 до 104. На каждой карте, помимо числа, нанесено количество штрафных очков. 
Бомба
Игрокам нужно объяснять слова, соблюдая предписанные правилами ограничения: при помощи жестов, мимики или ограниченного (вплоть до одного) количества слов.
Кодовые имена
Игра представляет собой словесно-командное соревнование. 
Салат удачи
Вам в руки попадут карты, с помощью которых вы сможете сделать свой собственный идеальный салат.
7 на 9
Веселая динамичная карточная игра, в которой участникам потребуется умение хорошо считать в пределах 20, внимательность и быстрота реакции.
Каркассон
Игра заключается в пошаговом собирании игрового поля (тайлов) и размещении на нём фишек своих подданных (миплов).
От организаторов
«Началось всё с того, что лет 12 назад я сыграл в свою первую настольную игру, мне это понравилось, так я и увлекся настольными играми. Через какое-то время у меня появилась своя коллекция игр, потом я открыл клуб настольных игр «Фокс» в Алтайском государственном университете. Всё начиналось с мафии, со временем количество игр росло. И теперь там целый шкаф игр, в которые можно поиграть, будучи участником клуба. После, я больше увлекся интеллектуальными играми, но и к настольным не охладел» - Савва Шипилов, руководитель проекта
Билет на поезд (Ticket to Ride)
Игра рассчитана на 2-5 игроков.
Действие происходит в Соединённых Штатах Америки, игроки строят железную дорогу, связывая города США.
Цель игры

Цель игры — получить больше всего очков. Очки получаются следующим образом:
  • за постройку сегмента дороги:
    • сегмент в 1 отрезок приносит построившему его игроку 1 очко;
    • сегмент в 2 отрезка приносит построившему его игроку 2 очка;
    • сегмент в 3 отрезка приносит построившему его игроку 4 очка;
    • сегмент в 4 отрезка приносит построившему его игроку 7 очков;
    • сегмент в 5 отрезков приносит построившему его игроку 10 очков;
    • сегмент в 6 отрезков приносит построившему его игроку 15 очков;
  • за выполнение миссии в конце игры игроку начисляется количество очков, указанное на карточке миссии (при невыполнении миссии такое же количество очков снимается с игрока);
  • 10 призовых очков начисляется в конце игры игроку, построившему самую длинную непрерывную дорогу;
Подготовка к игре
Каждый игрок получает втайне от других игроков три карточки миссий.
Изучив полученные миссии, игрок имеет право сдать в банк некоторые из них. При этом он обязан оставить себе минимум две карточки «Миссия».
Затем каждый игрок получает в закрытую 4 карточки «Вагон». Ещё 5 карточек «Вагон» в открытую кладутся на стол (мы будем называть эти карточки «Стол»), оставшиеся карточки кладутся стопкой в закрытую (мы будем называть эти карточки «Колода»).
Ход
За ход игрок может сделать одно (и только одно) из следующих действий:
  • построить один сегмент дороги;
  • добрать карточек «Вагон»;
  • добрать карточек «Миссия».

Билет на поезд (Ticket to Ride)
Игра рассчитана на 2-5 игроков.
Действие происходит в Соединённых Штатах Америки, игроки строят железную дорогу, связывая города США.
Цель игры

Цель игры — получить больше всего очков. Очки получаются следующим образом:
  • за постройку сегмента дороги:
    • сегмент в 1 отрезок приносит построившему его игроку 1 очко;
    • сегмент в 2 отрезка приносит построившему его игроку 2 очка;
    • сегмент в 3 отрезка приносит построившему его игроку 4 очка;
    • сегмент в 4 отрезка приносит построившему его игроку 7 очков;
    • сегмент в 5 отрезков приносит построившему его игроку 10 очков;
    • сегмент в 6 отрезков приносит построившему его игроку 15 очков;
  • за выполнение миссии в конце игры игроку начисляется количество очков, указанное на карточке миссии (при невыполнении миссии такое же количество очков снимается с игрока);
  • 10 призовых очков начисляется в конце игры игроку, построившему самую длинную непрерывную дорогу;
Подготовка к игре
Каждый игрок получает втайне от других игроков три карточки миссий.
Изучив полученные миссии, игрок имеет право сдать в банк некоторые из них. При этом он обязан оставить себе минимум две карточки «Миссия».
Затем каждый игрок получает в закрытую 4 карточки «Вагон». Ещё 5 карточек «Вагон» в открытую кладутся на стол (мы будем называть эти карточки «Стол»), оставшиеся карточки кладутся стопкой в закрытую (мы будем называть эти карточки «Колода»).
Ход
За ход игрок может сделать одно (и только одно) из следующих действий:
  • построить один сегмент дороги;
  • добрать карточек «Вагон»;
  • добрать карточек «Миссия».

Игротехники Фестиваля «Играй Алтай» организовали игротеку в рамках квеста "ВОКРУГ АГУ"
Помните эти лица? Надеемся, что да! Ведь это наши игротехники, которые были рады представить всем первокурсникам Фестиваль настольных игр и семейных развлечений "Играй Алтай".
За 5 минут они старались рассказать как можно больше информации о клубе и даже сыграть с вами в настолку.


Ждем всех желающих на наших следующих игротеках. Напомню, что они будут проходить раз в две недели. Не важно новичок ты в настолках или профи, мы будем рады всем, ведь настолки - это веселье, новые знакомства и яркие эмоции!
#Росмолодежь #Росмолгрант #Ресурсцентр #ВКМП #Россиястранавозможностей 
#НЛСК #ИграйАлтай
Игротехники Фестиваля «Играй Алтай» организовали игротеку в рамках квеста "ВОКРУГ АГУ"
В Алтайском крае прошёл фестиваль косплея и кавер-дэнса. Это был новый формат, который проводился в регионе впервые. Участники и организаторы остались под огромным впечатлением.
Судьи даже не могли представить, что участники так ответственно подойдут к данному мероприятию. Ребята не просто танцевали, они в буквальном смысле вжились в роли, а костюмы были идентичны образам на экране, и техника танцев была превосходна, как будто на сцене профессиональные танцоры.

По словам одного из участниц, Елизаветы Прониной: «Я увлекаюсь кавер-денсом совсем недавно, но это не помешало мне получить невероятное удовольствие от выступления на сцене. Мы с командой несколько недель готовили костюмы и репетировали номер – поэтому мы остались довольны результатом, а также получили теплый прием от зрителей!»
После окончания можно было увидеть счастливые лица и положительные эмоции участников, зрителей и организаторов.

 Проект реализуется на грантовые средства Федерального агентства по делам молодежи.
#Росмолодежь #Росмолгрант #Ресурсцентр #ВКМП #Россиястранавозможностей 
#НЛСК #ИграйАлтай
В Алтайском крае прошёл Фестиваль настольных игр и семейных развлечений «Играй Алтай»

2 и 3 июня прошло масштабное молодежное событие 2020 года - Фестиваль настольных игр и семейных развлечений «Играй Алтай». За два дня участники успели поиграть в такие игры как: Билет на поезд», «Соображарий», «Башня», «Колонизаторы», «Корова 006», «Бомба», «Кодовые имена», «Салат удачи», «7на9», «Каркассон».
Главная цель проекта - познакомить новое поколение с миром настольных игр, показать, что это не скучная трата времени, а полезно и увлекательно. Сейчас многим интересны тусовки, курение, алкогольные вечеринки. Команда проекта хотела вовлечь молодёжь и показать им как по-другому можно проводить время. Настольные игры — это не только про то, как отлично провести время – это также отличный опыт командообразования, развитие эмоционального интеллекта, интеллекта и просто современное хобби!



 
Игроки подмечают что ожидание и реальность не совпали, ведь ждали они меньше, чем получили, каждый ушёл с горящими глазами. Фестиваль закончился, но организаторы не прекращают свой проект и с радостью ждут вас на постоянных игротеках, которые проводят на постоянной основе.
Проект реализуется на грантовые средства Федерального агентства по делам молодежи.
 
 #Росмолодежь #Росмолгрант #Ресурсцентр #ВКМП #Россиястранавозможностей #НЛСК #ИграйАлтай
 

#Росмолодежь #Росмолгрант #Ресурсцентр #ВКМП #Россиястранавозможностей 
#НЛСК #ИграйАлтай
Открыта регистрация на Фестиваль настольных игр в рамках проекта «Играй Алтай»
Открыта регистрация на Фестиваль настольных игр и семейных развлечений «Играй Алтай»
2-3 июня в Алтайском крае пройдет Фестиваль настольных игр и семейных развлечений «Играй Алтай». Участников ждет теплая, дружественная атмосфера и увлекательные турниры по настольным играм. Даже если вы никогда не играли в настолки, Фестиваль не оставит вас равнодушным!


Приходите с друзьями или всей семьей - мы будем рады каждому!
Проект реализуется на грантовые средства Федерального агентства по делам молодежи.
 
Ссылку на форму регистрации вы найдете на сайте. Регистрация займет пару минут.
#Росмолодежь #Росмолгрант #Ресурсцентр #ВКМП #Россиястранавозможностей 
#НЛСК #ИграйАлтай
Проект «Фестиваль настольных игр и семейных развлечений «Играй Алтай» стал победителем грантового конкурса Росмолодежи
Идея личного проекта Саввы Шипилова появилась задолго до участия в форумах, и имеет корни из детства.

«Началось всё с того, что лет 12 назад я сыграл в свою первую настольную игру, мне это понравилось, так я и увлекся настольными играми. Через какое-то время у меня появилась своя коллекция игр, потом я открыл клуб настольных игр «Фокс» в Алтайском государственном университете. Всё начиналось с мафии, со временем количество игр росло. И теперь там целый шкаф игр, в которые можно поиграть, будучи участником клуба. После, я больше увлекся интеллектуальными играми, но и к настольным не охладел» − рассказывает Савва.

Участниками фестиваля станут преимущественно сельские ребята. По итогам мероприятия часть игр будут переданы в отдельные районы и муниципалитеты края для организации собственных клубов настольных игр.

#Росмолодежь #Росмолгрант #Ресурсцентр #ВКМП #Россиястранавозможностей 
#НЛСК #ИграйАлтай

Кодовые имена
Игра представляет собой словесно-командное соревнование. Игроки делятся на две команды. Перед игроками выкладывается поле из 25 случайных слов. Каждому слову соответствует секретный агент той или иной команды (красной или синей), мирный житель или убийца. Капитаны двух команд по очереди озвучивают подсказку для своих игроков, чтобы привести их к словам, которые соответствуют своим агентам.
Цель игры

Отгадать всех своих агентов раньше, чем это сделает команда противника, и не встретить убийцу.
Ход игры
Капитан команды смотрит на ключ-карту и видит, какие из 25 разложенных на столе карточек относятся к своим агентам, какие к мирным жителям и какая карточка обозначает в данной партии убийцу. После этого он дает своим игрокам подсказку в виде одного слова и одной цифры, которая обозначает количество карточек, объединенных этим словом.
Игроки совещаются и выбирают одно слово, которое, по их мнению, лучше всего подходит к подсказке. Если они отгадали верно, капитан выкладывает на это слово карточку агента своего цвета, а игроки продолжают отгадывать слова. Если выбранная карточка оказывается мирным жителем, то ход переходит к команде соперников. Если выбранная карточка оказывается агентом соперников, то ход переходит к ним и они получают это слово как отгаданное. Если команда встречает убийцу, то она незамедлительно проигрывает.
Конец игры
Игра заканчивается победой одной из команд в том случае, если команда верно отгадывает всех своих агентов или команда противника сталкивается с убийцей.
Корова 006
Игра ведётся с помощью специальной колоды из 104 карт, пронумерованных от 1 до 104. На каждой карте, помимо числа, нанесено количество штрафных очков. Всего в колоде:
  • 76 карт с 1 штрафным очком;
  • 9 карт с 2 штрафными очками;
  • 10 карт с 3 штрафными очками;
  • 8 карт с 5 штрафными очками;
  • 1 карта с 7 штрафными очками.
Цель игры

Цель игры — взять как можно меньше карт, а точнее получить как можно меньше штрафных очков.
Игра заканчивается, когда кто-либо из игроков набрал в сумме 66 или более штрафных очков. Победитель — набравший меньше всех штрафных очков.
Подготовка к игре
Колода тщательно перетасовывается, после чего каждому игроку раздаётся по 10 карт. Ещё 4 карты кладутся на стол в вертикальную линию рубашкой вниз.
Ход
Каждая партия состоит из десяти ходов. В начале хода игроки выбирают одну карту из своей колоды и кладут её на стол рубашкой вверх. После того, как все игроки сделали свой выбор, выложенные карты переворачиваются. Далее каждый игрок в порядке возрастания номера карты размещает её в конце какого-либо ряда на столе, руководствуясь при этом четырьмя правилами:
  • карты кладутся по возрастанию, то есть карта игрока должна быть больше последней карты в ряду;
  • выбирается тот ряд, где последняя карта по значению ближе всего к карте игрока;
  • вследствие первых двух правил может оказаться, что карта игрока будет шестой в ряду — в этом случае игрок забирает себе все карты в ряду, а вместо них кладёт свою карту;
  • если же карта настолько маленькая, что по первому правилу её нельзя разместить ни в одном ряду, игрок забирает себе любой ряд, а вместо него кладёт свою карту.
После десяти ходов подсчитывается количество штрафных очков на картах, которые участники взяли себе в процессе игры. Затем все карты собираются вместе, тасуются и раздаются для новой партии.


Колонизаторы
Игра рассчитана на 3 или 4 игроков.
Игроки представляют собой колонистов, высадившихся на необитаемый остров. На острове имеется 5 ресурсов: «Дерево», «Кирпичи», «Шерсть», «Зерно» и «Руда». Ресурсы дают возможность производить необходимые для колонизации постройки: «Дорога», «Поселение» и «Город».
Целью каждого игрока является набор Победных очков (пунктов). Очки даются за строительство поселений и городов, а также за самую длинную дорогу и самую большую армию.
Начало игры

После сбора игрового поля начинается игра:
  1. Каждый игрок получает по две дороги и два поселения своего цвета.
  2. Начинает игрок, выбросивший большую сумму двумя кубиками.
  3. Игрок размещает на острове Катан одно своё поселение и одну примыкающую к нему дорогу.
  4. Затем остальные игроки по часовой стрелке делают то же самое.
  5. Поставив поселение и дорогу, последний игрок тут же ставит своё второе поселение и примыкающую к нему дорогу.
  6. Остальные игроки делают то же самое против часовой стрелки.
  7. Поставив второе поселение, игрок получает стартовый капитал — по одной карточке каждого ресурса, с которым граничит второе поставленное им поселение.

Конец игры
Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 10 Победных очков (пунктов).
  • Одно очко начисляется за каждый построенный посёлок.
  • Два очка начисляется за каждый построенный город.
  • Два призовых очка присваиваются игроку, построившему дорогу длиной в 5 отрезков. Эти призовые очки могут перейти к другому игроку, если тот построит дорогу длиннее.
Внимание: дорога считается разбитой на два независимых куска, если на ней построен чужой город или поселение. Внимание: в случае равенства длин двух дорог, два очка получит игрок, первый построивший более длинную дорогу.
  • Два призовых очка присваиваются игроку, выставившему армию в 3 рыцаря. Аналогично, эти очки перейдут к другому игроку, если у того окажется больше выставленных рыцарей.
Внимание: как и в случае дорог, в случае равенства сил двух войск, два очка присуждаются тому кто первый набрал соответствующее количество рыцарей
  • Одно очко начисляется за каждую активированную карточку развития «Прогресс / Победное очко».

Ход
Ход делится на две фазы:
  1. Бросок кубиков;
  2. Фаза строительства и обмена.

Каркассон
Игра заключается в пошаговом собирании игрового поля (тайлов) и размещении на нём фишек своих подданных (миплов). В зависимости от того, на какую местность поставлена фишка, она становится рыцарем, крестьянином, монахом или разбойником.
Начало игры

В начале игры на поле выкладывается «стартовый квадрат». В фирменной версии он отличается от прочих другой расцветкой рубашки. Стартовый квадрат содержит все возможные элементы местности, что исключает проблему нестыковки квадратов. После этого игроки определяют очерёдность хода и начинают выкладывать игровое поле. Квадраты можно ставить только так, чтобы они касались рядом стоящих квадратов. Причём местность на них должна состыковываться (дороги с дорогами, города с городами, поля с полями).
Ход
Каждый игрок располагает 8 фишками подданных (одна из них используется для подсчёта очков). После того, как игрок выставил очередной «квадрат» поля, он может выставить одного своего подданного на этот квадрат. При этом игрок не может ставить фигурку на объект (город, дорогу или поле), уже занятый другим игроком. Но в процессе игры объекты могут объединиться в единое целое. Фигурки возвращаются к игроку после того, как их объект закончен. Соответственно фишка может принести очки несколько раз за игру. Исключение составляют крестьяне — они остаются на поле до конца игры.
Конец игры
Выставленные на поле фишки приносят очки, как только объект, который они занимают, закончен. То есть, как только дорога дошла до какого-то конца, город полностью окружён стенами, а монастырь — полностью окружён любыми квадратами. Недостроенные объекты приносят очки в конце игры, однако в некоторых случаях меньше, чем достроенные.
Игра заканчивается, как только заканчиваются все невыставленные на поле квадраты. После этого выполняется подсчёт очков для оставшихся на поле фишек. Выигрывает игрок, набравший больше всего очков.
Соображарий
«Соображарий» — игра для семейных посиделок и веселых вечеринок, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Каждый ход вы будете тянуть из колоды карты букв и категорий — а потом проявлять чудеса реакции и скорости, пытаясь первым вспомнить слово, соответствующее заданию.
Правила

Правила элементарны. Есть колода карт категорий, а есть колода карт букв. В начале партии обе колоды перемешиваются. В ходе игры из каждой колоды открывается по одной карте. У игроков есть минута, чтобы придумать существительное или словосочетание:
  • начинающееся с указанной на карте буквы И
  • удовлетворяющее условию на карте категории. 
Первый, кто сделает это, забирает себе карту категории. Карта буквы сбрасывается.
Специальные карты
  • «Кто последний?». В следующем раунде один игрок медленно считает до пяти, а другие пытаются тем временем придумать слово. Если кто-то придумал слово, теперь уже он считает до пяти. Так продолжается до тех пор, пока игроки уже не смогут придумать слово или словосочетание. Тогда считающий забирает карту «Кто последний?» себе.
  • «Кто длиннее?». Карту получает тот, кто назовет самое длинное слово или словосочетание.
  • «Кто короче?». Карту получает тот, кто назовет самое короткое слово или словосочетание.
  • «Кто больше?». Открывается карта категории. Игроки делают ставки – сколько подходящих слов/словосочетаний они смогут придумать за одну минуту. Затем игрок с самой весомой ставкой открывает карту буквы. Время пошло! В случае успеха игрок получает карту «Кто больше?», а в случае провала – штрафную карту буквы.
Победитель
Играют до последней буквы в колоде, затем подсчитывают очки. Каждая карта категории, «Кто последний?», «Кто длиннее?», «Кто короче?» приносит по одному очку. Карта «Кто больше?» - это два победных очка, а карта буквы – минус два очка. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Бомба
Игрокам нужно объяснять слова, соблюдая предписанные правилами ограничения: при помощи жестов, мимики или ограниченного (вплоть до одного) количества слов.
Правила

Каждый раз игрокам нужно будет объяснять новые имена, явления и достопримечательности новым способом и в новом порядке. Осторожно – к концу игры можно достигнуть полного взаимопонимания с командой! Побеждает команда, отгадавшая наибольшее количество слов. 
Башня
В игре участвуют 54 деревянных блока. Длина каждого блока в три раза больше его ширины, а высота примерно равна половине его ширины. Для начала игры надо построить башню высотой в 18 этажей. Каждый этаж состоит из трёх блоков, положенных вплотную и параллельно друг другу. Блоки каждого следующего этажа кладутся перпендикулярно блокам предыдущего этажа.
Правила

После того как башня построена, игроки начинают ходить. Первым ходит тот, кто строил башню. Ход в дженге состоит из вытаскивания одного блока из любого уровня (за исключением того, который прямо под недостроенным верхним) башни и последующего его размещения наверху башни так, чтобы его было возможно завершить (нельзя достраивать этажи под незавершённым верхним уровнем). Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку; вторая рука тоже может использоваться, но дотрагиваться до башни одновременно можно только одной рукой. Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит. Любой подвинутый блок можно оставить на месте и не продолжать его доставать, если это приведёт к падению башни. Ход заканчивается тогда, когда следующий игрок дотронется до башни, или когда пройдёт 10 секунд, в зависимости от того, какое событие случится раньше.
Победитель
Игра заканчивается тогда, когда башня падает. Падением башни считается падение любого блока кроме того, который игрок в данный ход пытается расположить наверху башни. Проигравшим считается тот, в чей ход произошел обвал башни. Однако если упало несколько блоков, то игроки могут по желанию продолжить игру.
Салат удачи
В игре участвуют двухсторонние карты. С одной стороны изображён один из шести видов овощей, а с другой стороны – рецепт, который одновременно является условием получения определённого количества победных очков.
Правила

Колода карт перемешивается и делится на 3 одинаковые части. В них карты лежат вверх рецептами. По 2 верхние карты из каждой колоды выкладываются в два ряда стороной с овощами вверх, формируя так называемый овощной рынок.
Далее игроки начинают по очереди осуществлять ходы: вы можете взять 1 карту рецепта или 2 карты овощей. Когда игрок берёт на руку карту овоща, он должен сразу же пополнить рынок, перевернув и положив на освободившееся место карту с рецептом из соответствующей колоды. На этом ход завершается. Таким образом, ваша задача – до того, как колоды и рынок иссякнут, собрать у себя на руке максимально выгодные карты рецептов и карты соответствующих им овощных ингредиентов.
Победитель
После того, как все использовавшиеся карты очутились на руках, наступает время определить лучшего кулинара. Подсчитайте, на какие из выбранных рецептов у вас хватает ингредиентов, а затем просуммируйте очки за каждый из "полностью выполненных" рецептов. Игрок с наибольшей суммой очков становится победителем.
7 на 9 
Веселая динамичная карточная игра, в которой участникам потребуется умение хорошо считать в пределах 20, внимательность и быстрота реакции.
Правила

На входящих в состав картах написана цифра и еще одна маленькая цифра в углах. Маленькая цифра - это модификатор, ее нужно прибавить или отнять от основной цифры, чтобы получить номинал карты, которую можно положить сверху на эту карту. Например, наверху стопки лежит карта 5 с цифрой +/-3 в углах. Значит, на эту карту можно выложить либо 2, либо 8.
Дополнительное усложнение представляет переход через десяток. В игре используются карты номиналом от 1 до 10. При этом, если нужно прибавить к 10 3, то нужно отбросить десяток, то есть получится 10+3=3. Также можно отнимать от меньшего большее, прибавив при этом 10: 2-3=9.
В игре нет очередности ходов, все играют одновременно. Перед началом игры карты раздаются игрокам и одна карта выкладывается в центре стола. Теперь нужно постараться опередить соперников и быстрее них выложить сверху новую карту. Как только новая карта выкладывается в центральную стопку, игрокам приходится перестраиваться и искать среди своих карт карту уже с новым значением.
Победитель
Побеждает игрок, который успеет первым избавиться от своих карт.

Оформить заявку

Оформить заказ

Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.